В связи с карантином все абонементные концерты Московской государственной филармонии были отменены, и обратилась в филармонию для возврата денег за купленные в 2019 году и неиспользованные билеты. Оплачивала я их картой Банка Москвы, которая уже закрыта, и деньги вернулись на неё же.
29 июня обратилась в офис ВТБ на улице Пятницкой, дом 21 для перевода средств с этого счёта на мастер-счёт. Соответствующую консультацию предоставил мне оператор «горячей линии» «Привилегии», посоветовав выбрать тот офис, где раньше был Банк Москвы.
Как премиум клиент обратилась к старшему менеджеру Елене, которая отправила меня за талончиком в общую очередь. Попав к рядовому специалисту, протянула свой паспорт и озвучила просьбу. Она пообещала составить служебную записку и перезвонить по результатам её рассмотрения.
Восьмого июля, не получив ни ответа, ни денег, снова пошла в тот же офис. Оказалось, что никакой записки никуда не было отправлено. Специалист составила её при мне и дала на подпись, заверив теперь всё точно сделать.
14 июля вновь посетила тот же офис. Та же девушка заверила, что передала записку старшему менеджеру Елене, которая по неведомой причине не смогла перевести мои деньги с одного счёта на другой. Прошу перевести деньги и научить менеджеров выполнять столь простые действия.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте