Здравствуйте! Недавно устроился на новую работу и там меня проинформировали, что зарплата приходит на дебетовую карту Курскпромбанка, которую я должен получить непосредственно в отделении банка.
Примерно через 4 дня мне позвонили и попросили приехать за картой в отделение. К счастью, в этот день у меня не было никаких дел и я сразу же выдвинулся в банк. Приехав в отделение был приятно удивлён, так как очереди практически не было, взял талон на получение и стал ожидать. Через 5 минут меня вызвали к окну, я объяснил, что прибыл для того, чтобы получить дебетовую карту. И тут я, мягко говоря, немного удивился, сотрудница обратилась к своей коллеге и спросила, сможет ли она обслужить меня? Сложилось такое впечатление, что сотруднице не захотелось напрягать себя делами и она решила спихнуть всю работу на коллегу.
Дальше ещё интереснее, другая девушка сказала, что сейчас она занята другими делами и сможет принять меня только через полчаса. Дальше, первая девушка обратилась ко мне с вопросом, готов ли я ждать полчаса? Я молча развернулся и ушёл. Честно говоря, поражает такое отношение к клиентам, огорчает то, что в банковской сфере работают такие люди, которые напрочь отбивают желание посещать этот банк снова.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте