Решил в банке «ФК Открытие» открыть вклад для жены. Супруга поехала в офис, получила карту, и я как её законный муж перевёл на её счёт деньги. Причём не всю сумму сразу, а частями. После последнего перевода счёт и карту жены заблокировали, и никто не мог сказать, какие именно документы мы должны представить, чтобы банк снял блокировку.
Поехали снова в офис. И это несмотря на режим самоизоляции! Специалист попросил предъявить свидетельство о браке. Привезли и уточнили ещё раз, не надо ли от меня ещё что-нибудь. Специалист ответил, что больше точно ничего не потребуется, этого достаточно для разблокировки и восстановления доступа.
Однако счёт и карта так и не были разблокированы. Операторы «горячей линии» ничего не говорят, так что пришлось ещё раз ехать в офис. При третьем визите жене дали бумажку со ссылкой на закон № 115-ФЗ, согласно которой мы должны написать объяснительную записку с информацией о том, кто перевёл деньги, каков источник их происхождения, подтвердив всё справками 2-НДФЛ.
Понятное дело, закон есть закон. Однако мне кажется, что банк мог бы работать лучше: муж жене деньги отправляет, чтобы открыть депозит, а их за руку пытаются поймать. Ну, предположим, вы обязаны всё проверить. Почему клиента не проконсультировать по телефону? Почему не принять документы дистанционно? Почему надо клиента заставлять ходить в офис несколько раз? Я передал специалисту банка справку 2-НДФЛ, однако, так как клиентом банка не являюсь, не согласен на обработку моих персональных данных.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте