Много лет пользовался услугами Альфа-Банка, в том числе картой с преимуществом, по которой получал двухпроцентный кешбэк на крупные покупки.
Месяц назад обнаружил, что банк больше не даёт такой кешбэк. Как рассказали в банке, мне 13 августа звонила сотрудница банка, после чего условия обслуживания изменились, и теперь кешбэка нет. Девушка действительно звонила, общался я с ней не больше двух минут, разговора об отмене кешбэка не было. Если бы она хоть намекнула на изменение условий, я бы сразу отказался, так как карта нужна именно для этой цели. На многочисленные претензии банк отвечает одно и то же: «Вы согласились на предложенные условия, поэтому требования безосновательны».
Так я не получил 2 000 рублей. Меня возмущает такое отношение. Никто не хочет разбираться в том, что произошло, а ведь банку не составит труда поднять запись моего разговора и понять, что я ни на что не соглашался. Кстати, что это за ноу-хау – изменение условий обслуживания по телефону? Где подписанное мною дополнительное соглашение? Где моё согласие? Одно дело – подключить дополнительную услугу, другое – внести существенные изменения в условия обслуживания.
Я инвалид второй группы, пенсионер, перенёс пять сложных операций. Не в моём состоянии вести тяжбы с банком. Однако Альфа-Банк не оставляет другого выхода: досудебная претензия, жалоба в ЦБ РФ, исковое заявление в суд.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте